Рыцари — бесстрашные воины благородного происхождения, дворяне, в результате кровавой междоусобицы потерявшие свои владения, у них осталось только звание. Они не признают дистанционных атак, их удел — ближний бой. Рыцари отличаются прекрасным телосложением и огромной физической силой. Основное их оружие — щит и меч, но высшей степени мастерства они достигли во владении двуручным мечом.
Скилы:
Мощный удар(10-й уровень).
Критический удар во время атаки в ближнем бою.
MP=10, дейстует мгновенно, задержки нет.
Гнев (20-й уровень).
Увеличивает уровень силы на +3.
MP=15, действует в течение 1 минуты, задержка 0,5 секунды.
Концентрация (30-й уровень)
Увеличивает уровень защиты +3.
MP=15, действует в течение 30 секунд, задержка 0,3 секунды.
Ярость (40-й уровень).
Значительно увеличивает скорость передвижения и атаки, но уменьшает уровень защиты -4.
MP=20, действует в течение 30 секунд, задержка 0,5 секунды.
Закалка (50-й уровень).
Увеличивает максимальный уровень здоровья на 50%.
MP=50, действует в течение 5 минут, задержка 5 секунд.
Квесты и опыт:
Раскачка классов с ближней атакой (ассассина мага и война) во многом зависит не только от вашего оружия и его проточки, а также от проточки самих вещей, так как приходится постоянно получать удары от врагов.
Раскачка война в принципе не сильно отличается от раскачки к примеру ассассина. Подробнее о раскачке можно узнать тут. Помните, что в отличие от других классов, только воин может создать гильдию. У война очень мало заклинаний, особенно боевых, поэтому управлять воином сможет даже самый начинающий игрок. Важнее определиться с оружием и обмундированием.
Оружие и броня:
Ниже я представлю примерный гайд по вещам на война.
Для того, чтобы понять какое именно оружие выбрать, я дам небольшие характеристики каждого и каждый решит для себя, что же выбрать.
•Парные мечи — базовая атака 7. Из-за хорошей точности, довольна таки частый выбор игроков.
•Небожители — базовая атака 7,5. Немного лучше парных мечей, но из-за более высокой цены, редкий выбор игроков.
•Широкий меч — базовая атака 7,5. На форумах часто называется «Ширик». Очень точное оружие. Стабильный урон, с очень редкими критами. В пвп используется очень редко, так как плохо пробивает хилы противника. Неинтересная пуха, т.к очень стабильная и нет рандомного дмг.
•Топор — базовая атака 8. Хорошее оружие. Хороший урон, но обязательно нужно одевать дополнительные вещи для точности (кольца,сферы,ремни,ожерелки или то,что можете себе позволить).
•Морглай — базовая атака 8. Неплохое оружие, особенно для фарма, в продаже встречается очень редко.
•Двуручный меч — базовая атака 8 убийца людей ур.2. На форумах обычно сокращают название до «Лапа». Оружие с хорошим уроном и критами. В пвп является просто смертельным за счет дополнительного урона по людям, но является очень косым оружием. И даже с обвесом на точность, не даст 100% попадания. Именно по этому не является идеальным вариантом для пвп.
•Алебарда — базовая атака 8,5. Сокращенно «Аля». Это оружие обладает самым высоким показателем крита,точности и скорости атаки. Критические удары очень частые и очень сильные. Самая лучшая пуха на танка. Одними критами можно положить любого. Единственный минус - это отсутствие щита.
Обмундирование:
•Основной сет — можно взять стальной сет, за его хорошее поглощение. Некоторые советую одеть кольчужный сет, но для танка всё таки лучше сталь.[/color]
•Тело — здесь одеваемся в следующей последовательности: жпд +1 -> жпд +2 -> жпд +3 (мифрил 55+) ->жпд +4 -> черный мифрил -> жпд +5,+6. ЖПД — сокращение от «Железный Пластичный Доспех»
•Щит — щиты меняем по следующей схеме: кость +3/4 -> биг +4/средний +5 -> кость +5 (как переходный вариант,но на нем можно остановиться) -> биг +5/средний +6 -> кость +6. У костяхи +3/4 поглот состволяет 9 едениц,у +6 более 13. Поэтому если вы хотите быть более ле менее непробиваймым,то этот вариант для вас (Хотя всегда найдется рыба покрупнее).
•Плащ — здесь без вариантов одеваем плащ защиты или крылья(на заточку выше плаща защиты).
•Кольца — однозначно, какие именно кольца одевать сказать нельзя, так как к разному оружие нужны свои кольца. Расскажу примерно какие есть варианты. Насчет колец со смелками и кольцами силы +2 все понятно. Колечко рухи дает заметное увеличение скорости атаки и урона с точностью. 2 кольца рухи неплохое сочетание практически для любой пухи на мобах неплохо себя показывает. Кольца силы +3 (сила танку нужна для пвп чтоб в крите больше выносить да и на фарме тоже, так как сила дает и дамаг и точность, так что полагаю что 2 силы +3 вариант скорее для пвп), самым оптимальным на мой взгляд сочетанием колец является руха + кольцо силы +2/+3. Под алебарду можно взять кольцо смертельной атаки. На защиту одеваем кольца дэфа +2/3,кольца поглощения или кольца холода. Лучше носить несколько сетов. Для каждой ситуации свой сет.
•Ремень — можно одеть ремень гиганта,силы +2/3,стекло или лед ремни.