Аборигены острова Акра помогли некоторым людям обрести особые способности. Самых умелых и сильных избранных стали называть призывателями.
За счет скорости и интеллекта призыватели получают преимущество в дальнем бою: с помощью таинственных заклинаний они наносят огромный урон с больших расстояний и серьезно ослабляют противников. Кроме того, эти персонажи умело используют разнообразное дистанционное оружие, которое в сочетании с магией может увеличить их атакующий потенциал настолько, что они станут настоящей головной болью для своих врагов.
Раскачка призывателя схожа на раскачку ренджера. Призывателем очень хорошо начинать знакомство с игрой r2 online. Благодаря дистанционной атаке и тотему жизни, призыватель является хорошим помощником в группах, а также действовать самостоятельно.
Квесты и опыт:
Так как, прокачка призывателя аналогична практически прокачке ренджера, по этому многие вещи взяты из гайд по прокачке лучника. Начну знакомить вас по порядку:
1-11 лвл.
Первая локация новичка. Читаем и слушаем о чем нас просят НПЦ (игровые боты) и выполняем все квесты. В процессе выполнения качаемся и приблизительно к окончанию всех квестов, получаем 11 левел и летим в Эшборн. За выполнение квестов вы должны будете получить: книгу «Сильный выстрел», орб кочевника и доспехи кочевника. Орб кочевника точим камнем усиления до +3.
11-25 лвл.
В Эшборне сразу берем квесты у Томи у выполняем их. В награду за выполненные квесты получаем: сапоги гоблина, шлем гоблина и перчатки гоблина. Далее берём квест у стражника под названием «Гоблин-убийца» и идём на «слизь» (зеленовато-синие монстры) в Темные пещеры на первый уровень (ТП1). На слизи очень хороший кач, по-этому на слизи можно остановиться до самого 21 левела. Попутно выбиваем 5 драгоценных камней на квест. Относим камни стражнику и получаем новую книгу «Мастерство магии». Далее нам необходимо достать «орб охотника» (нубоорб в народе). Копим деньги и покупаем свитки улучшения умения, с помощью которых точим этот самый орб на +5, больше чем +5 не точите, если нет замены. Продолжаем выполнять задания, а именно берем квест и идем в долину ветра, выбиваем там с Хобгоблинов 5 осколков камней и с гоблинов часть гоблинской кольчуги (рядом с Эшборном). Идём на орков и выбиваем там с них орочий кинжал, помните что орки довольно таки сильные, но с орк лучников и воинов уже можно выбить ценные артефакты и свитки. Если орки вам не по зубам, то этот самый кинжал проще купить. Далее идём в Чёрные Земли. Выполняем 3 квеста в процессе которых получаем металлические перчатки гоблина, металлический шлем гоблина и металлические сапоги гоблина. Точим все полученные вещи гоблина камнем усиления до +3. Не забывайте, что в каждом городе есть продавец для новичков, у которого можно купить различные зелья по низким ценам. Зельями здоровья новичка и зельями ускорения новичка можно пользоваться только до 20 левела. Потом они будут стоить гораздо больше.
Вообще начиная с 20 уровня можно начинать фармить тритонов, гарпий, орков и др. мобов
приблизительно такой же силы)
25-35 лвл.
Берем квест на орб славы и отправляемся в болото черного дракона. Там в поваленной башне заходим внутрь данжа и начинаем бить ящеров. Нужно выбить 50 чещуй и получить 2 трофея с рыбаящеров. Трофеи получить очень сложно, так как рыба ящеры очень сильные и возможно вам понадобится помощь других игроков. Если у вас не получиться выполнить этот квест, не расстраивайтесь, орб охотника +5 намного лучше чем орб славы.
Начиная с 25 левела и даже раньше обязательно начинаем ходить на командные бои. Само собой вас там будут быстро убивать и вы мало кого будете убивать сами, но есть один плюс: если ваша команда победила в командном бою, то вы, независимо от того как вы помогали команде, получаете монету. За монеты можно будет приобрести орб зефироса.Можно попробовать вточить зефир, либо продать и копить деньги. После нескольких тестов выяснилось, что нубоорб +7 хуже зефира +4, поэтому решайте сами что вам больше по душе.
С этого момента можно начинать совершать рейды в пн1, лж1, бчд2, т.к. мобы там не очень сильные и есть возможность не плохо разжиться)
35 лвл и выше.
Как только получаем 35 левел, сразу покупаем тотем жизни и бегаем с ним. Все квесты, которые у вас будут теперь появляться можете не выполнять, т.к награда за них просто смешная. Желательно к этому моменту иметь шмотки хотя бы с проточкой +2 и не нубо пуху. На 55 уровне появится замечательный квест на мифриловый доспех, поэтому сам доспех можно не менять вплоть до 55.(Я так и поступил^^)
Оружие и броня:
Призыватель довольно интересный класс в том плане, что он может носить щиты и мечи, и так же можно сделать именно призывателя.
Обмундирование на дальний бой:
Сет возможен как кольчужный, так и стальной. (Недостаток уклона у стали, возмещается ее поглотом, так что решайте сами)
Доспех однозначно кольчужный за счет его поглота. На уровнях начиная с 55 рекомендую сменить досп на мифриловый, если конечно у вас нету кольчужного доспеха +6+7 и выше...
Кольца ловкости 2-3 грейд
Пояс ловки или гиганта
Ожерелья морфа или ловки
Плащ - крылья жизни из-за хорошего соотношения - поглот и уклон + хп лишними не бывают^^
Самым популярным решинием в выборе орбов является орб Зефироса, но так же можно встретить орб стремительного ветра, орб призывателя, орб души Гайи и орб Юпитера.
Обмундирование на призыв:
Сет возможен как кольчужный, так и стальной. (Недостаток уклона у стали, возмещается ее поглотом, так что решайте сами)
Доспех однозначно кольчужный за счет его поглота. На уровнях начиная с 55 рекомендую сменить досп на мифриловый, если конечно у вас нету кольчужного доспеха +6+7 и выше...
Кольца интелекта 2-3 грейд
Пояс интелекта, гиганта, или востоновления
Ожерелья морфа или инта
Плащ - крылья души из-за хорошего соотношения - поглот и уклон + мп которое так необходимо призывателю.
Выбор орба однозначен - орб призывателя, но возможен также и орб юпитера т.к. он увеличивает интелект^^
Обмундирование на "танка"
Сет однозначно стальной.
Доспех однозначно кольчужный за счет его поглота. На уровнях начиная с 55 рекомендую сменить досп на мифриловый, если конечно у вас нету кольчужного доспеха +6+7 и выше...
Кольца силы 2-3 грейд и смелости, либо разрушения.
Пояс силы, гиганта, или востоновления
Ожерелья морфа или силы
Плащ - крылья жизни из-за хорошего соотношения - поглот и уклон + хп которое так необходимо призывателю.
Щит может быть: большим, средним, костяным (все зависит от проточки^^)
А оружее остается на ваш личный вкус - Аронди, либо Ширик^^