Ассассины или убийцы — класс, который уже давно стал неотъемлемой частью всех mmorpg. Как правило это тихие убийцы, готовые нанести внезапный удар сзади, отравить смертоносным ядом или нанести смертельный удар острым клинком. Всем любителям убивать незаметно, посвящается этот гайд.

Скилы:

•Бегун (10-й уровень) — увеличивается скорость передвижения персонажа.
MP=10, действует мгновенно, задержка 1 секунда.

•Проворность (20-й уровень) — увеличивает способность персонажа уворачиваться от ударов противника. MP=25, действует в течение 15 секунд, задержка 1 секунда.

•Невидимость (20-й уровень) — делает персонажа невидимым для противников. MP=10, действует в течение 3 минут 15 секунд, задержка 1 секунда.

•Отравление (30-й уровень) — отравляет противника во время боя. MP=40, действует мгновенно, задержка 1 секунда.

•Убийство (40-й уровень) — в состоянии невидимости позволяет подкрасться к персонажу и нанести сокрушительный удар. MP=25, действует мгновенно, задержка 1 секунда.

•Оглушение (40-й уровень) — оглушает противника и не позволяет тому двигаться. MP=25, действует в течение 15 секунд, задержка 1 секунда.

•Смертельный удар (50-й уровень) — усиленный критический удар во время атаки в ближнем бою.
МР=30, действует мгновенно, задержка 5 секунд.

Квесты и опыт:

Думаю тут все члены нашей гильдии люди опытные и никому непридется обьяснять где и как качаться,но для новичков затрону эту тему.

Раскачка классов с ближней атакой (ассассина мага и война) во многом зависит не только от вашего оружия и его проточки, а также от проточки самих вещей, так как приходится постоянно получать удары от врагов.

• 1-11 лвл.

Первая локация новичка. Читаем и слушаем о чем нас просят НПС (игровые боты) и выполняем все квесты. В процессе выполнения качаемся и приблизительно к окончанию всех квестов, получаем 11 левел и летим в Эшборн. За выполнение квестов вы должны будете получить: книгу «Бегун», меч кочевника и доспехи кочевника. Меч кочевника точим камнем усиления до +3.

• 11-25 лвл.

В Эшборне сразу берем квесты у Томи у выполняем их. В награду за выполненные квесты получаем: сапоги гоблина, шлем гоблина и перчатки гоблина. Далее берём квест у стражника под названием «Гоблин-убийца» и идём на «слизь» (зеленовато-синие монстры) в Темные пещеры на первый уровень (ТП1). На слизи очень хороший кач, по-этому на слизи можно остановиться до самого 21 левела. Попутно выбиваем 5 драгоценных камней на квест. Относим камни стражнику и получаем новую книгу. Далее нам необходимо достать «обоюдоострый кинжал» (обоюд в народе). Копим деньги и покупаем свитки улучшения умения, с помощью которых точим этот самый кинжал на +5, больше чем +5 не точите, можете сломать кинжал. Помимо не плохой атаки по монстрам, можно увеличить урон кинжала за счет различных ядов. Изготовить яды можно в деревне изгнанников. Продолжаем выполнять задания, а именно берем квест и идем в долину ветра, выбиваем там с Хобгоблинов 5 осколков камней и с гоблинов часть гоблинской кольчуги (рядом с Эшборном). Идём на орков и выбиваем там с них орочий кинжал, помните что орки довольно таки сильные, но с орк лучников и воинов уже можно выбить ценные артефакты и свитки. Если орки вам не по зубам, то этот самый кинжал проще купить. Далее идём в Чёрные Земли. Выполняем 3 квеста в процессе которых получаем металлические перчатки гоблина, металлический шлем гоблина и металлические сапоги гоблина. Точим все полученные вещи гоблина камнем усиления до +3. Не забывайте, что в каждом городе есть продавец для новичков, у которого можно купить различные зелья по низким ценам. Зельями здоровья новичка и зельями ускорения новичка можно пользоваться только до 20 левела. Потом они будут стоить гораздо больше.

• 25-30 лвл.

Берем квест на катары славы и отправляемся в болото черного дракона. Там в поваленной башне заходим внутрь данжа и начинаем бить ящеров. Нужно выбить 50 чещуй и получить 2 трофея с рыбаящеров. Трофеи получить очень сложно, так как рыба ящеры очень сильные и возможно вам понадобится помощь других игроков. Если у вас не получиться выполнить этот квест, не расстраивайтесь, обоюд +5 намного лучше чем катар славы.
Начиная с 25 левела и даже раньше обязательно начинаем ходить на командные бои. Само собой вас там будут быстро убивать и вы мало кого будете убивать сами, но есть один плюс: если ваша команда победила в командном бою, то вы, независимо от того как вы помогали команде, получаете монету. За монеты можно будет приобрести оружие. Его можно точнуть на +4 и ходить с ним, но я бы вам советовал просто продать оружие, полученное за монеты и постараться приобрести обоюд +6 +7 +8. Чем выше тем лучше. Или же сразу купить что то получше (читайте в разделе броня и оружие).

• 30-45 лвл.

Все квесты, которые у вас будут теперь появляться можете не выполнять, т.к награда за них просто смешная. Многие квесты вам просто не выполнить на таких ранних левелах. Выполняйте квесты если совсем надоело качаться. Подробнее о прохождении квестов можно почитать в «Прохождение всех квестов Колфорта» и «Прохождение квестов острова Гвинея и Акра». Первое на что надо накопить деньги, после обоюдного кинжала это премиум на месяц (если вы готовы выложить реальные деньги в районе 300-400 рублей, то сможете оплатить акаунт). Из премиума нас интересует в первую очередь руна артефактов-трофеев (увеличивает вероятность выпадения вещей в два раза). Во многом прокачка персонажа и зарабатывание денег зависит от вашей амуниции.

Для начала фармим на свой первый шмот.Нам помогут в этом следуйщие мобы:

•Тритоны — маленькая вероятность выбить свиток улучшения.
•Орки — выбиваем пластичные вещи (продаем в магазин, если не торопитесь никуда или есть вариант поставить персонажа ночью в торговлю продаем с рук по цене в 1.5 — 2 раза выше), также есть вероятность выбить свиток  усиления улучшения умения.
•Скелеты и зомби — их можно встретить в земле мертвеца и около подземелья нежити. С них падают кости (продаем людям, которым нужны эти кости на квест), также различное костяное барахло, которое продаем в магазин. Со скелетов лучников есть вероятность выбить пояс, который также сдаем в магазин.
•Упыри — рядом с гробницей короля. С них хорошо падают свитки улучшения умения и доспехи тени.
•Проклятые вампиры — ТП3 (темные пещеры уровень 3). С них хорошо падают браслеты и вообще фарм на них хороший. Один минус, очень много народу. Многие советуют идти в тп3 только с ожерельем перевоплощения, но вовсе не обязательно. Запомните: даже агресивный монстр не станет на вас нападать если вы стоите на возвышенности, такой как к примеру одиночный камень, архитектурная возвышенность и прочее. Таким образом, можно просто занять комнату с так называемой тумбочкой по средине и отстреливать с неё монстров.
•Ящеры — место обитания БЧД (болото черного дракона). С этих монстров выбиваем чешую, которую пытаемся продать игрокам, также небольшая вероятность выбить свиток улучшения умения и парные мечи (сдаем в магазин).
•Жуки и осы — обитаю в логове жуков и рядом с логовом. С жуков очень хорошо падают различные драгоценные камни (продаем скупщикам, или стоим продаем сами). С ос хорошо падают свитки улучшения оружия и брони. Но осы в отличие от жуков агрессивные, с ними нужно быть аккуратнее
Это далеко не полный список на ком можно покачаться в начале игры. Если вам тяжело на каких то монстрах, то стоит улучшить вашу экипировку и оружие (читайте ниже).

• 45 и выше.

Здесь прокачка персонажа зависит больше половины от ваших вещей и наличии премиума. Обязательно вступите в гильдию. Это даст вам дополнительные бонусы к атаке, жзни, переносимому весу и позволит узнать больше информации об игре. Старайтесь задавать как можно больше вопросов, это ваш залог быстрой прокачки(главное ненадоедать). Продолжайте ходить на командные бои.

• Самые оптимальные места кача это: Башня огня (БО), Темные пещеры (ТП3, ТП4), Подземелье нежити (ПН2), Пикси — только с премиумом, Болото черного дракона (БЧД2). Далее вы уже сами решите где вам нравится качаться больше. Когда наберете хорошую броню и достойное оружие отправляйтесь на лестницу древних (2 этаж) и личинок в храме метеоса.

По мере игры сами поймете на ком вам качаться и где фармить.

Развитие:

Существуют три основные "ветви" прокачки ассасина.

•Ветвь 3 - даггер. Даггер - смесь критовика и уклониста.

   •Основное оружее это клинок (ад,кровь,отражалка,крис).

   •Досп в большенстве случаев славы (От тьмы отличий мало,несмотрите на баз дэф,просто это факт....) Далее досп хаоса и мега черный хаос (тьма +7 по сравнению с ним отдыхает и мирно курит бамбук в сторонке).

   •Перчатки силы (можно и тьмы но....,еще как вариант перчи кошмара,но из за дэфа 0,заточка их должна быть от +6 и выше).

   •Маска кошмара или тьмы (Тьма лучше поглощает урон,но маска коша заметно лучше проявляет себя в пвп т.к +2 к криту вроде бы и немного,но если крит пройдет,то будет вава).

   •Ноги тьмы (Кошмар шлак т.к +1 к силе не решит ничего).

   •Плащ можно брать славы или крылья (Слава флинд схожи,только у славы антистан и прибавка к хм и мп,у крыльев есть база 1 (В отличии от вышеупомянутых у которых дэф 0) хорошее соотношение поглот-уклон).

   •Кольца рухи,силы,холода (Как вариант возможна смертелка,но руха и сила предпочтительней,думаю обьяснять ненадо почему,холод тож думаю всем понятен и еще 1,если у вас 1 кольцо на мисы 2 должно быть на атаку.

   •Ремень стекло(далее лёд) как вариант рем силы +2 (потом +3).

   •Сферы лучше брать от 2 уровня. Акцент на атаку и точность (У рух 2+0 2+1 2+2 и т.д)(Дэфки 2+0 2+1 2+2 и далее)(Мастерку 1+1 смысла брать нет,лучше 2+0 и далее).

   •Морф необязательно вамп и принцес,можно обойтись инферналом или суккуб (С большей скоростью - больше заметны мисы (Все поймут о чем я)). Инф -  дешего и сердито.

   •Браслеты благо,ловка ,лев или тигр (последние 2 на атаку(крит),первые для подгонки статов и уклона)

•Ветвь 2 - критовик. Критовик - самая сильная ветвь прокачки ассасина,но и самая трудоемкая и затратная.

   •Основное оружие критовика - катары(кровавые дж,адские каты,каты жреца и новые джамы убийцы. Заточка имеет смысл от +5 и выше (хотя все кричат что ток +7,но эт фигня,тут финансы решают)).

   •Доспех славы или черный мифрил (55+ ниочем,лучше слава т.к она дает крит на всех лвлах).

   •Перчи только силы (+2 к силе ощутимо,да и поглот небольшой дают).

   •Маска кошмара (криты +2 оно оч хорофо).

   •Ноги тьмы (надож компенсировать недостаток уклона и дэфа).

   •Плащ славы (все остальное не катит,пожалуй ток флинд, т.к уклон мы потеряли заметно от замены перчей и маски).

   •Ремень силы+2/3 (можно и стекло,лед,но это вкачестве смены).

   •Кольца руха и смертелка (Преграда Уг,смерту потом меняем на блеску силы).

   •Ожерелка морфа или силы +2/3 (Морф ликашка,вамп,суккуб).

   •Сферы лучше брать от 2 уровня. Акцент на атаку и точность (У рух 2+0 2+1 2+2 и т.д)(Дэфки 2+0 2+1 2+2 и далее)(Мастерку 1+1 смысла брать нет,лучше 2+0 и далее).

   •Браслет тигра или льва,благо (благо хоть и вещ неособо значимая,но под кратность сканает).

Проточка шмота зависит от ваших финансов. Но мой совет: Если вы собираете критовика на сумму меньше 100кк и лвл ниже 50+,то не стоит - вы по полной ощутите недостатки(скажем так - слабости) этого чара(критовика).

•Ветвь 1 - уклонист. Уклонист - "подкласс" на любителя.

   •Основное оружее уклониста - клинки(кровь,адский,крис,отражалка).

   •Доспех тьмы или хаоса (Тьма от славы малоотличается,но тьму проще пробить,но уклон у нее ненамного выше).

   •Основной сет тьмы (руки,ноги,голова,других вариантов нет). Плащ флинда или славы (слава предпочтительней).

   •Ремень стекло (после лед)

   •Кольца стекло (после холода).

   •Браслет ловкости (он дает неплохой уклон).

   •Сферы стандартно акцент на атаку и точность (У рух 2+0 2+1 2+2 и т.д)(Дэфки 2+0 2+1 2+2 и далее)(Мастерку 1+1 смысла брать нет,лучше 2+0 и далее).