Маг — один из самых интересных и, в то же время, сложных для развития игровых классов в Reign of Revolution. Большое количество врожденных заклинаний позволяют ему быть универсальным бойцом практически в любой ситуации. Поддержка союзников могущественными заклинаниями и одновременное ослабление противника, замедление противника, воскрешение павших союзников — это лишь небольшая часть того, чем занимается маг на поле боя.
Маги — персонажи с высоким уровнем интеллекта, позволяющим колдовать. У эльфов такой же как у рыцарей уровень силы, вследствие чего они эффективно применяют меч в ближнем бою, но при этом могут атаковать дистанционно с помощью магии, что делает игру таким персонажем намного интереснее, а бой быстрее. Для использования магии, необходимо приобрести специальные книги, некоторые из которых надо периодически заряжать.
Достаточно неплохой воин в ближнем бою, маг может выдерживать атаки противника не хуже рыцаря, и, в то же время, атаковать противника на расстоянии, подобно рейнджеру. Игрок, управляющий магом, должен досконально знать плюсы и минусы всех заклинаний, а также уметь правильно их применять в различных ситуациях.
Очарование мага — в мече и магии. Это единственный класс, который может свободно использовать любые виды заклинаний. Наиболее эффективна магия усиления атаки или защиты, так как в R2 Online разница даже в единицу уровня атаки играет большую роль. Охотиться магом проще с помощью оружия ближнего боя, поскольку это выгоднее использования магических книг, расходующих заряды и MP. У магов самая низкая скорость развития, но в то же время, преодолев трудности на начальных этапах, с каждым уровнем эффективность охоты увеличивается, и с помощью различных заклинаний маги получают меньше повреждений.
Квесты и опыт:
Раскачка классов с ближней атакой (ассассина мага и война) во многом зависит не только от вашего оружия и его проточки, а также от проточки самих вещей, так как приходится постоянно получать удары от врагов.
В r2 online маг является классом с ближней атакой, что не может не удивлять. По этому качать мага мы будем по аналогии с ассассином. Просто почитайте этот пост «Гайд по ассассину» и всё будет понятно. Отмечу лишь, что качать мага на много интереснее, чем другие классы, за счёт большого количества заклинаний.
Оружие и броня:
Теперь пора определиться какое оружие и броню одеть. Как правило броня на мага делится на три вида: 1) Защита 2) Атака 3) Магия
Амуниция на защиту:
* Основной сет — можно взять стальной сет, за его хорошее поглощение.
* Тело — кольчужный или доспех Кримсона. Впоследствии смена на Мифриловый доспех.
* Щит — большой, средний или костяной щит (все зависит от проточки^^ )
* Ожерелье — дефа, либо морфа
* Кольца — одеваем кольца гармонии.
* Оружие — в оружии есть несколько вариантов.
1) Англахель - базовая атака 7, увеличение скорости боя. (Частый выбор магов за счет довольно высокого урона и более быстрой атаки)
2) Аронди - базовая атака 7.5
3) Широкий меч - Базовая атака 7.5. (На форумах часто называется "Ширик". Не редко встречается в арсенале мага)
4) Меч мага - базовая атака 7
5) Посох Аллатариэль - базовая атака 8, MP +50, увеличивает вероятность удачной магической атаки. (Встречается у магов специализирующихся именно на магии, а не на пвп^^)
6) Эльфийский меч - базовая атака 8, Убийца ур.2. (Частый выбор магов ориентированных на пвп за высокий урон)
* Ремень — одеваем ремень защиты, или ремень гиганта, или ремень востановления.
Амуниция на атаку:
* Основной сет — можно взять стальной сет, за его хорошее поглощение.
* Тело — кольчужный или доспех Кримсона. Впоследствии смена на Мифриловый доспех.
* Щит — большой, средний или костяной щит (все зависит от проточки^^ )
* Ожерелье — силы, либо морфа
* Кольца — одеваем кольца смелости и силы +2.В последствии сменяемые на кольцо разрушения и силы +3.
* Оружие — здесь выбор мага сокращается на трех оружиях: Эльфийский меч, Англахель, Широкий меч. (Все зависит от проточки, Возможно также Аронди, но начиная с проточки +6)
* Ремень — одеваем ремень силы, или ремень гиганта, или ремень востановления.
Амуниция на магию:
* Основной сет — можно взять стальной сет, за его хорошее поглощение.
* Тело — кольчужный или доспех Кримсона. Впоследствии смена на Мифриловый доспех.
* Щит — большой, средний или костяной щит (все зависит от проточки^^ )
* Ожерелье — интелекта, либо морфа
* Кольца — одеваем кольца интелекта +2 - +3
* Оружие — здесь выбор мага сокращается лишь на одном оружии, Посох Аллатариэль
* Ремень — одеваем ремень интелекта, или ремень гиганта, или ремень востановления